Архив блога

воскресенье, 17 мая 2020 г.


18 мая 2020 год (понедельник)
Русский язык
Урок № 122
Тема «Правописание  парных согласных звуков на конце слова». Проверочный диктант по теме «Правописание  парных согласных звуков на конце слова».
Запиши в тетради число: 18  мая.
Не забывайте писать номер упражнения!!!!!!!!!!!!! (Упр. 2)
Выполни упр.15 с. 100 - устно.
Выполни упр. 13 с. 100.
Диктант (пишем в середине строки)
Забота (пишем в середине строки)
По дорожке прыгал воробей. Он нашёл крошку хлеба. Воробей взял её в клюв и полетел на чердак. Там его ждали птенцы. (22 слова)
Слова для справок (показать как пишутся): нашёл, его.
ТПО – с. 52, упр. 9, 10
Спасибо за работу!
Литературное чтение
Урок № 122
Тема Р.Сеф «Совет», В.Берестов «В магазине игрушек», В.Орлов «Если дружбой дорожить…»
Промежуточная аттестация. Тестовая работа
- Открой учебник на с. 37 – 38  
- Послушай стихотворения Романа Сефа, Валентина Берестова и Владимира Орлова.
- Прочитай сам стихотворения. Выполни задания к тексту.
Уважаемые родители!
Мы проводим промежуточную аттестацию (итоговую работу за год).
Я думаю, что Вам интересно узнать, чему научились дети за прошедший год, хоть он и был для нас всех очень сложным.
 Я убедительно прошу Вас, чтобы дети самостоятельно работали с тестом, сами читали задание и писали букву ответа.
На двойных листочках напишите, пожалуйста:
Итоговая тестовая работа
 по литературному чтению
за 2019/2020 учебный год
учени___ 1 класса
Фамилия  имя

Затем разверните лист и на левой части с левой стороны листа в столбик поставьте номера вопросов. Ребёнок читает вопрос и пишет только букву ответа(а, б, в, г)
Смотрите фото в группе!!!




Ребёнок должен работать самостоятельно!!!
Итоговый тест по литературному чтению. 1 класс
1.Укажи произведение устного народного творчества.
а) рассказ      б) сказка         в) стихотворение

2. Отметь лишнее слово.
а) рассказ      б) сказка             в) быль        г) переплёт

3.Из какой сказки эти персонажи?
Лисичка-сестричка, мишка-косолапый, мышка-норушка.
а) Колобок            в) Теремок
б) Репка                 г) Курочка Ряба

4.Укажи фамилию зарубежного сказочника.
а) А. Пушкин               б) Х.К. Андерсен                  в) К. Чуковский

5. Прочитай фамилию, имя, отчество. Укажи букву и соответствующую ей цифру
а) Александр Сергеевич                  1) Барто
б) Евгений Иванович                      2) Пушкин
в) Агния Львовна                            3) Чарушин

6. Укажи загадку.
а) Купи кипу пик.                         б) Грамоте учиться – вперед пригодится.
в) Ног нет, а идет, глаз нет, а плачет.

7.Найди рифму и допиши.
Мы смеялись и смеялись,
Лопнуть со смеху ____________________ .

8.Продолжи пословицу.
При солнышке – тепло, при ___________  - добро.

9.Укажи фамилию автора произведения «Айболит».
а) С.Михалков        б) К.Чуковский          в) А.Барто

10.Составь из букв слово и запиши.
КАЖИНСНЕ ______________________________
Спасибо за работу!

Окружающий мир
Урок № 58
Тема Зачем строят корабли? Зачем строят самолёты?
- Ответь на вопрос урока.
Посмотри материал учебника на с. 64 – 67.
ТПО, с. 42 – 44 (по возможности).
Можно посмотреть видеоуроки пройдя по ссылкам:
Зачем строят корабли?
Зачем строят самолеты?
Спасибо за работу!

ИЗО
Урок № 30
Тема Весна пришла. Урок любования
- Назови все времена года. Какое сейчас идёт? Нравится ли тебе весна? Почему?
- Открой учебник на с. 94 – 95; 96 – 97; 100 – 101.
 - Рассмотри, работы детей.
Можно посмотреть видеоурок, как рисовать подснежник
Можно посмотреть видеоурок «Праздник весны»
- Если хочешь, можешь выполнить одну из работ.
- Выйди на во двор, полюбуйся, как красиво вокруг! Обрати внимание на цветущие деревья, может быть, во дворе ты увидишь одуванчик. Правда он похож на маленькое солнышко?
Спасибо за работу!



Комментариев нет:

Отправить комментарий