воскресенье, 15 ноября 2020 г.

 16 ноября 2020 год (понедельник)

Русский язык

Тема № 35 «Перенос слов по слогам»

Цель: повторить правила переноса слов; формировать умение переносить слова с одной строки на другую.

Добрый день!

В тетради записываем:

16 ноября.

Классная работа.

Словарь: жёлтый,….

- Какая буква пишется не так, как слышится? (Буква Ё на месте звука О).

- Подберите устно однокоренные слова (например: желток, желтизна, пожелтели,…)

- Запишите несколько слов к слову жёлтый

- Какие буквы чередуются? (Ё – Е)

- Выделите корень. Подчеркните букву Ё, Е в словах.

Новая тема

- Прочитайте ещё раз тему урока и вспомните, какие правила мы изучали в 1 классе по переносу слов.

- Проверьте себя по учебнику упр. 107, с. 71

- Внимательно прочитай все правила.

- Выполни упр. 108, с. 71 по заданию учебника

Закрепление новой темы

- Выполни упр. 111, с. 72 – 73 по заданию учебника

Итог урока

- Какие правила нужно соблюдать при переносе слов?

- Какие слова нельзя переносить?

Домашнее задание

упр. 109, с. 72 – по заданию учебника; с. 75 «Страничка для любознательных» - устно

Дата сдачи работы – 20 ноября (пятница).

Спасибо за работу!

 Литературное чтение

Тема № 32 Александр Сергеевич Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

Цель: знакомство со сказкой А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке», отработка навыков чтения

Новая тема

- Откройте учебник на с. 85. Прочитайте строки из сказок  Александра Пушкина. Вспомните названия этих сказок.

- Какие сказки Пушкина вы еще знаете?

- Откройте учебник на с. 90. Прочитайте название сказки. Слышали ли вы эту сказку? Может быть смотрели мультфильм?

- Уважаемые взрослые! Прочитайте, пожалуйста, всю сказку ребенку.

- Понравилась ли тебе сказка? Что особенно понравилось? Какое место ты бы хотел послушать еще раз?

- Все ли слова были тебе понятны? Где можно посмотреть значения слов?

- На с. 214 – 215 есть Словарик, в котором можно посмотреть непонятные слова.

Закрепление новой темы

- Прочитай сам начало сказки с. 90 – 92 до слов «….Будет вам новое корыто».

Итог урока

- Ответь на вопрос 1 на с. 100.

Домашнее задание

 Научиться выразительно читать начало с. 90 – 92 до слов «….Будет вам новое корыто».

Жду аудиозапись с твоим чтением завтра (вторник 17 ноября).

Спасибо за работу!

Окружающий мир

Тема № 16 Невидимые нити

Цель: научиться находить связи в природе, между человеком и природой.

Новая тема

- Посмотрите видеоурок по теме, пройдя по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=90js3Lyg-p4

- Учебник, с. 65. Рассмотри внимательно рисунки. Проследи связи в природе. Расскажи о них. Подумай, как человек может нарушить эти связи. К каким бедам это приведет?

Закрепление новой темы

ТПО, с. 46 № 1.

Внимание!!! В задании № 1 допущена ошибка!!! Следует читать: Внимательно прочитай в учебнике 3 абзац на с. 65. Какие четыре группы связей названы в нем? С помощью учебника закончи запись.

ТПО, с. 47 № 2 – по заданию

Итог урока (устно):

- Что такое «невидимые нити» в природе?

- Приведи примеры связей в природе, между природой и человеком.

- Как по вине человека могут быть нарушены эти связи?

Домашнее задание: ТПО, с. 47 № 1

Дата сдачи работы 23 ноября (понедельник)

Спасибо за работу!

Курс «Моё Оренбуржье»

Тема «Символика Оренбургской области - Герб, Флаг, гимн. История их создания».

Цель: Познакомиться с символами Сакмарского района.

Предлагаю вам посмотреть два видеоролика по теме урока и ответить на вопросы (письменно)

https://yandex.ru/video/preview/?text=символика+оренбургской+области+герб+флаг+гимн+история+их+создания+презентация&path=wizard&parent-reqid=1602592862493759-1727580608478275166400107-production-app-host-vla-web-yp-2&wiz_type=vital&filmId=17361453966645771186&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DfAGEZzFjA28

https://yandex.ru/video/preview/?text=символика+оренбургской+области+герб+флаг+гимн+история+их+создания+презентация&path=wizard&parent-reqid=1602592862493759-1727580608478275166400107-production-app-host-vla-web-yp-2&wiz_type=vital&filmId=4221669862673401415&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DyOXHAHtBioo

Гимном города Оренбурга является музыкально-поэтическое произведение русских классиков эстрадно-песенного жанра:

композитора Давида Федоровича Тухманова  

и поэта Юрия Сергеевича Энтина  

«Живи, Оренбург!»

Гимн города Оренбурга (фрагмент)

1. Над Оренбургскими степями  
Парят державные орлы. 
Колокола звенят во храме, 
Чисты их звуки и светлы. 
Мы славим город - дом желанный 
Для тех, кто в этот дом влюблен, 
Кто помнит, что царицей Анной 
Он Оренбургом наречен. 

Припев:

Наши предки здесь давным-давно  
Прорубили смело в Азию окно. 
Оренбург - степная столица, 
Нам с тобою есть чем гордиться! 
Живи, Оренбург! 
Живи, Оренбург! 
Вечно живи, Оренбург! 

1. Когда был утверждён герб Оренбургской области.

2. Перечислите предметы, размещенные на гербе нашей области (коротко)

3. Почему на гербе нашей области изображены правславный крест и мусульманский полумесяц

4. Когда был утвержден флаг Оренбургской области.

5. Когда был написан гимн нашей области.

Дата сдачи работ – 23 ноября.

Спасибо за работу!

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий