10 апреля 2020 год (пятница)
Математика
Урок
№ 104

Запиши в тетради число: 10 апреля.
Не забывайте писать номер задания!!!!!!!!!!!!! (№ 2)
Учебник,
с. 68
Устные
упражнения:
-
№ 2 (рисунок на полях);
-
№ 6* (по желанию);
-
№ 4;
-
№ 5 (вспомни, как находим разность (-),
как находим сумму (+))
Новая
тема:
-
Внимательно прочитайте теоретический материал по теме урока.
9+5
Дополним девять до десяти. Для этого прибавим к девяти один. Осталось прибавить
ещё четыре, так как пять – это один и четыре. Десять и четыре получится четырнадцать.
-
Рубрика «Запомни!». Выучи наизусть эти выражения!
-
№ 1 письменно в тетради.
№
3 – письменно в тетрадь
-
Прочитай задачу. Расскажи условие (что мы знаем).
- Дополни вопрос (что нужно узнать).
Составь
краткое условие к задаче. Сколько вопросов? Значит, сколько будет действий? В
помощь родителям:
№
2.
Было – 3 р.к. и 2 п.к.
Подарила - 1
к.
Осталось - ? к.
1)
3+2=5 (к.) – всего
2)
5-1= 4 (к.) – ост.
Ответ: 4 к.
А теперь поработай в ТПО
С. 35 № 1, 2 – в нижней части страницы (под синей чертой)
Спасибо за работу!
Окружающий мир
Урок
№ 51
Тема
Проект «Мои домашние питомцы»
-
Ты уже познакомился с проектом «Мои домашние питомцы» на с. 44 – 45 учебника.
Сегодня
я предлагаю тебе, не откладывая дела в долгий ящик, начать подготовку к
выполнению проекта в ТПО с. 52 – 53.
-
Понаблюдай сегодня за своими питомцами (если их несколько). Сфотографируй питомца,
о котором ты решил делать проект. Сделай несколько снимков в течение всего дня.
Вдруг ты увидишь что-то необычное! Чем больше у тебя будет фотографий, тем
легче будет выбрать самые интересные! Остальные ты сможешь удалить после работы
над проектом.
Спасибо
за работу!
Музыка
Урок
№ 26
Тема
Музыкальные инструменты. У каждого свой музыкальный инструмент
Продолжаем знакомство с различными
музыкальными инструментами.
Сегодня мы поговорим о струнных
инструментах.
Лютня
- старинный струнный щипковый музыкальный инструмент с ладами на
грифе и овальным корпусом.
Лютня была распространена во всем древнем мире - в Месопотамии, Индии и
Китае, в Египте и Ассирии, в Древней Греции и Риме, у персов и арабов. Арабы
считали лютню самым совершенным из всех музыкальных инструментов и называли ее
королевой инструментов. Именно через арабов лютня попала в Европу. В XV - XVII веках она звучала
повсюду.
Исполнитель на лютне называется лютнистом.
Гитара - струнный
щипковый музыкальный инструмент, один из самых распространённых в
мире.
одина гитары неизвестна. Предполагают, что возникла она в
Древней Греции, но вторую родину обрела в Испании, где уже в 8-9 веках получила
широчайшее распространение. Гитары бывают шести- и семиструнные.
Семиструнная гитара, наиболее удобная для вокального аккомпанемента, получила
наибольшее распространение в России. В Испании была распространена
шестиструнная гитара. Она же стала и сольным инструментом. Многие крупные
композиторы превосходно владели гитарой и с удовольствием писали для нее.
Уважаемые родители! На канале Ютуб покажите ребёнку видеоурок
по теме урока. В поисковую строку вбейте: Музыка 1 класс урок 26
Музыкальные инструменты. У каждого свой музыкальный инструмент
Спасибо за работу!
Родной (русский) язык
Урок
№ 13
Диалоговая
форма устной речи
На прошлом уроке мы
знакомились с секретами диалога, учились общаться друг с другом.
1. Разговаривай с любым человеком так, как бы ты хотел,
чтобы разговаривали с тобой.
2. Научись делать людям добро, и тогда ты будешь окружён
друзьями.
3. Научись вести себя правильно в любой ситуации.
4. Поделись улыбкою своей, и она к тебе не раз ещё
вернется.
Сегодня мы продолжим наш
разговор.
Вспомни, что такое диалог.
Тебе поможет презентация.
Комментариев нет:
Отправить комментарий