Архив блога

четверг, 9 апреля 2020 г.


10 апреля 2020 год (пятница)
Математика
Урок № 104
Тема «Сложение вида     + 5»
Запиши в тетради число: 10 апреля.
Не забывайте писать номер задания!!!!!!!!!!!!! (№ 2)
Учебник, с. 68

Устные упражнения:
-  № 2 (рисунок на полях);
- № 6* (по желанию);
- № 4;
- № 5 (вспомни, как находим  разность (-), как находим сумму (+))
Новая тема:
- Внимательно прочитайте теоретический материал по теме урока.
9+5 Дополним девять до десяти. Для этого прибавим к девяти один. Осталось прибавить ещё четыре, так как пять – это один и четыре. Десять и четыре получится четырнадцать.
- Рубрика «Запомни!». Выучи наизусть эти выражения!
- № 1 письменно в тетради.
№ 3 – письменно в тетрадь
- Прочитай задачу. Расскажи условие (что мы знаем).
-  Дополни вопрос (что нужно узнать).
Составь краткое условие к задаче. Сколько вопросов? Значит, сколько будет действий? В помощь родителям:
№ 2.
Было – 3 р.к. и 2 п.к.
Подарила  - 1 к.
Осталось - ? к.
1)    3+2=5 (к.) – всего
2)    5-1= 4 (к.) – ост.
Ответ: 4 к.
А теперь поработай в ТПО
С. 35 № 1, 2 – в нижней части страницы (под синей чертой)
Спасибо за работу!
Окружающий мир
Урок № 51
Тема Проект  «Мои домашние питомцы»
- Ты уже познакомился с проектом «Мои домашние питомцы» на с. 44 – 45 учебника.
Сегодня я предлагаю тебе, не откладывая дела в долгий ящик, начать подготовку к выполнению проекта в ТПО с. 52 – 53.
- Понаблюдай сегодня за своими питомцами (если их несколько). Сфотографируй питомца, о котором ты решил делать проект. Сделай несколько снимков в течение всего дня. Вдруг ты увидишь что-то необычное! Чем больше у тебя будет фотографий, тем легче будет выбрать самые интересные! Остальные ты сможешь удалить после работы над проектом.
Спасибо за работу!

Музыка
Урок № 26
Тема Музыкальные инструменты. У каждого свой музыкальный инструмент
Продолжаем знакомство с различными музыкальными инструментами. 
Сегодня мы поговорим о струнных инструментах.

Лютня - старинный струнный щипковый музыкальный инструмент с ладами на грифе и овальным корпусом. 
Лютня была распространена во всем древнем мире - в Месопотамии, Индии и Китае, в Египте и Ассирии, в Древней Греции и Риме, у персов и арабов. Арабы считали лютню самым совершенным из всех музыкальных инструментов и называли ее королевой инструментов. Именно через арабов лютня попала в Европу. В XV - XVII веках она звучала повсюду.
Исполнитель на лютне называется лютнистом. 
Гитара - струнный щипковый музыкальный инструмент, один из самых распространённых в мире. 
одина гитары неизвестна. Предполагают, что возникла она в Древней Греции, но вторую родину обрела в Испании, где уже в 8-9 веках получила широчайшее распространение. Гитары бывают шести- и семиструнные. Семиструнная гитара, наиболее удобная для вокального аккомпанемента, получила наибольшее распространение в России. В Испании была распространена шестиструнная гитара. Она же стала и сольным инструментом. Многие крупные композиторы превосходно владели гитарой и с удовольствием писали для нее.
Уважаемые родители! На канале Ютуб покажите ребёнку видеоурок по теме урока. В поисковую строку вбейте: Музыка 1 класс урок 26 Музыкальные инструменты. У каждого свой музыкальный инструмент
Спасибо за работу!
Родной (русский) язык
Урок № 13
Диалоговая форма устной речи
На прошлом уроке мы знакомились с секретами диалога, учились общаться друг с другом.
1.     Разговаривай с любым человеком так, как бы ты хотел, чтобы разговаривали с тобой.
2.     Научись делать людям добро, и тогда ты будешь окружён друзьями.
3.     Научись вести себя правильно в любой ситуации.
4.     Поделись улыбкою своей, и она к тебе не раз ещё вернется.
Сегодня мы продолжим наш разговор.
Вспомни, что такое диалог. Тебе поможет презентация.






Комментариев нет:

Отправить комментарий