29 апреля 2020 год (среда)
Русский язык
Урок
№ 114
Тема
«Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки»
Запишите в тетради число: 29 апреля.
Не забывайте писать номер упражнения!!!!!!!!!!!!! (Упр. 2)
Открой учебник на с. 83 – 84. Прочитай тему урока.
Выполни упр.5 с. 83 - устно.
Выполни упр. 6 с. 84.
Выполни упр. 7, с. 84
ТПО – с. 42, упр. 1, 2
Спасибо за работу!
Литературное чтение
Урок № 114
Тема Нина Артюхова «Саша-дразнилка»
-
Открой учебник на с. 9 - 11
- Послушай текст. Рассмотри иллюстрацию.
- Все ли слова тебе понятны?
- Прочитай текст. Можно прочитать по ролям. Выполни задания к
тексту, ответь на вопросы (устно).
- Найди ответ на вопрос 7, с. 11, прочитай мне.
Спасибо за работу!
Математика
Урок № 114
Тема Вычитание вида 12 -
Запиши
в тетради число: 29 апреля.
Не
забывайте писать номер задания!!!!!!!!!!!!! (№ 2)
Учебник,
с. 83
Устные упражнения:
-
№ 7;
-
№ 6;
Новая тема:
Посмотри
теоретический материал
12
– 4
Сколько
нужно вычесть из 12, чтобы получилось 10? Сколько осталось вычесть?
Из
12 нужно вычесть 2, а потом еще 2. Потому что 4 – это 2 и 2.
-
№ 1 устно.
-
№ 2 – устно
-
№ 3 –
письменно в тетрадь
-
№ 4, 5 – письменно в тетради
Запиши
краткое условие, решение и ответ.
№
* - устно.
Поработай в ТПО с. 42 - № 1, 2 (под синей линией).
Спасибо
за работу!
Технология
Урок № 29
Тема Полёты птиц.
Изделие «Попугаи»
Ты
уже узнал, что такое ветер, как человек использует ветер.
Вспомни,
кто такие птицы?
Как
связаны между собой птицы и ветер?
Открой
учебник на с. 107. Рассмотри фотографии. Каких птиц ты знаешь?
Знаешь ли ты
самую маленькую и самую большую птицу? Все ли птицы умеют летать.
На
с. 108 – 109 авторы учебника предлагают выполнить аппликацию в новой технике,
которая называется мозаика.
Прочитай
план работы, рассмотри рисунки на с. 109.
Если
захочешь, сделай такую работу. Возьми шаблон в рабочей
тетради.
Фото
своей работы можешь прислать мне.
Спасибо
за работу!
Комментариев нет:
Отправить комментарий