Архив блога

вторник, 28 апреля 2020 г.


29 апреля 2020 год (среда)
Русский язык
Урок № 114
Тема «Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки»

Запишите в тетради число: 29 апреля.

Не забывайте писать номер упражнения!!!!!!!!!!!!! (Упр. 2)

Открой учебник на с. 83 – 84. Прочитай тему урока.

Выполни упр.5 с. 83 - устно.

Выполни упр. 6 с. 84.

Выполни упр. 7, с. 84

ТПО – с. 42, упр. 1, 2

Спасибо за работу!


Литературное чтение

Урок № 114

Тема Нина Артюхова «Саша-дразнилка»

- Открой учебник на с. 9 - 11

- Послушай текст. Рассмотри иллюстрацию.

- Все ли слова тебе понятны?

- Прочитай текст. Можно прочитать по ролям. Выполни задания к тексту, ответь на вопросы (устно).

- Найди ответ на вопрос 7, с. 11, прочитай мне.

Спасибо за работу!


Математика

Урок № 114


Тема Вычитание вида 12 -

Запиши в тетради число: 29  апреля.

Не забывайте писать номер задания!!!!!!!!!!!!! (№ 2)

Учебник, с. 83

Устные упражнения:
- № 7;
- № 6;

Новая тема:

Посмотри теоретический материал
12 – 4
Сколько нужно вычесть из 12, чтобы получилось 10? Сколько осталось вычесть?

Из 12 нужно вычесть 2, а потом еще 2. Потому что 4 – это 2 и 2.

- № 1 устно.

- № 2 – устно

- № 3 – письменно в тетрадь

- № 4, 5 – письменно в тетради

Запиши краткое условие, решение и ответ.

№ * - устно.

Поработай в ТПО с. 42 - № 1, 2 (под синей линией).

Спасибо за работу!


Технология

Урок № 29

Тема Полёты птиц. Изделие «Попугаи»

Ты уже узнал, что такое ветер, как человек использует ветер.

Вспомни, кто такие птицы?

Как связаны между собой птицы и ветер?

Открой учебник на с. 107. Рассмотри фотографии. Каких птиц ты знаешь? 
Знаешь ли ты самую маленькую и самую большую птицу? Все ли птицы умеют летать.

На с. 108 – 109 авторы учебника предлагают выполнить аппликацию в новой технике, которая называется мозаика.

Прочитай план работы, рассмотри рисунки на с. 109.

Если захочешь, сделай такую работу. Возьми шаблон в рабочей тетради.

Фото своей работы можешь прислать мне.

Спасибо за работу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий