Архив блога

воскресенье, 19 апреля 2020 г.


20 апреля 2020 год (понедельник)
Русский язык
Урок № 108
Тема «Правописание гласных в ударных и безударных слогах»
Запишите в тетради число: 20 апреля.
Не забывайте писать номер упражнения!!!!!!!!!!!!! (Упр. 2)
Повтори правило на с. 65 (Сведения о языке). Расскажи его.
- Выполни упр. 10 на с. 67. Помни! На букву ё знак ударения не ставиться!
- Выполни упр. 13 на с. 69
-  Выполни упр. 15 на с. 70
- Запиши словарные слова: петух, заяц, деревня. Подчеркни буквы, которые нужно запомнить, обозначь ударение. Запомни, как они пишутся!
А теперь поработай в ТПО.
Выполни упр. 11, с. 35.
Упр. 12, с.36
Спасибо за работу!
Литературное чтение
Урок № 108
Тема А.С.Пушкин. Урок-обобщение «Сказки, загадки, небылицы»
- Открой учебник на с. 52 - 53.
- Прочитай фамилию автора. Рассмотри рисунки.
- Познакомься с биографией Александра Сергеевича Пушкина, посмотрев презентацию https://infourok.ru/prezentaciya-po-obucheniyu-gramote-klass-skazki-aspushkina-2178395.html
- Какие сказки Пушкина ты знаешь?
- Прочитай отрывки из сказок.
- Выполни задания.
- Научись выразительно читать эти отрывки или выучи наизусть один отрывок.
Жду твои сообщения!
С. 54 – 57 – прочитай сказку, выполни задания (в течение дня)
С. 58 – 61 (в течение дня)
Спасибо за работу!
Окружающий мир
Урок № 54
Тема «Зачем мы спим ночью?»
Теперь ты знаешь, как нужно вести себя на лугу и в лесу. А представь, что мы долго гуляли по лесу вместе с Муравьишкой и Мудрой Черепахой и очень устали. Поэтому давай поговорим о главной составляющей отдыха – сне. Зачем мы спим ночью?
Можно посмотреть видеоурок по теме урока: https://www.youtube.com/watch?v=mP48UZdU3Fk
Открой  учебник на с. 52         
Почему мальчик заснул на уроке?
Рассмотри рисунки и устно объясни, что нужно, что можно и чего нельзя делать перед сном.
Выполни задания и ответь на вопросы на с. 53
Выполни в ТПО № 1, 2 на с. 33
Спасибо за работу!
ИЗО
Урок № 27
Тема «Город, в котором мы живём»

- Бывал ли ты в городе Оренбурге?
-Что больше всего запомнилось?
– Какие памятные места вы посетили с родителями?
– Какое место вам нравится больше всего в нашем городе?
– Где вы любите находиться с семьей в воскресные дни?
– Мастер Постройки помогает нам рассматривать дома, сравнивать их между собой, удивляться их особенностям.
Как вы думаете, по внешним признакам сооружений мы можем догадаться, что находится внутри?
2. Работа по учебнику.
– Рассмотрите коллективную детскую работу на с. 88–89 учебника. Что вы видите на рисунке? Опишите.
– Все дома в этой работе выполнены из цветной бумаги и наклеены, остальное нарисовано гуашью.
Какое время года изображено на рисунке?
– Какие цвета выбрали для работы дети?
– Какое настроение они хотели передать в своей картине?
– Обратите внимание на расположение домов и людей на картине.
Если хочешь, нарисуй своё село или город, то место, где тебе очень понравилось, и ты хотел бы побывать еще раз.
Сфотографируй и пришли мне.
Спасибо за работу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий