Архив блога

пятница, 10 апреля 2020 г.


13 апреля 2020 год (понедельник)
Русский язык
Урок № 104
Тема «Гласные звуки и буквы. Слова с буквой э»
Запишите в тетради число: 13 апреля.
Не забывайте писать номер упражнения!!!!!!!!!!!!! (Упр. 2)
- Сегодня мы поговорим о букве Э.
Знаешь ли ты, что большинство слов, в которых пишется буква э, - пришли в наш язык из других языков, то есть они иноязычные.
- Выполни упр. 10 на с. 62.
- ПРОВЕРЬ СЕБЯ (с. 62):
Ответь на вопросы рубрики.
А теперь поработай в ТПО.
Выполни упр. 5, 6 , с. 32.
Спасибо за работу!
Литературное чтение
Урок № 104
Тема Е.Чарушин «Теремок»
- Открой учебник на с. 32.
- Рассмотри рисунок.
-Ты сейчас прочитаешь сказку, которая тебе хорошо знакома. Её рассказал для детей известный писатель Евгений Чарушин.
- Послушай сказку с. 33 – 36 учебника (читает взрослый).
- Тебе знакома эта сказка?
- Как она называется?
- Прочитай сказку сам.
- Выполни задания.
- Прочитай сказку несколько раз, а затем запиши чтение отрывка  на диктофон и отправь мне.
- Попробуй прочитать сказку по ролям. Уважаемые взрослые, почитайте с ребёнком!
Спасибо за работу!
Окружающий мир
Урок № 52
Тема «Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?»
Я тебе загадаю загадку:
На полянку вы пришли
Вот трава, а вот цветы
Порхают бабочки вокруг
Зовем мы это место …
-А теперь закрой глазки и представь необычной красоты луг.
-Как ты думаешь,  что  мы можем услышать на лугу? ...
-А что увидеть? …
-А что почувствовать? 

-Послушайте стихотворение.
Что растет?
На лугу растет ромашка,
Лютик едкий, клевер-кашка!
Что еще?
Гвоздика, смолка,
Колокольчик.
Хвощ – как елка.
А еще?
Кошачьи лапки.
Одуванчиковы шапки,
Подорожник, васильки,
Граммофончики-вьюнки.
Еще много разных травок
У тропинок, у канавок,
И красивых, и пушистых,
Разноцветных и душистых!
- Но на лугу есть не только цветы.
-Кого еще можно встретить на лугу? Какие живые существа похожи на цветы?   Бабочки, должно быть, одни из самых красивых существ на земле! Они похожи на ожившие цветы, причудливость и яркость окраски их крыльев поистине сказочная. За их красоту люди дали бабочкам красивые имена.

-Посмотрите, какие чудесные бабочки нарисованы в учебнике на с. 46. Подумайте, какие могут быть у них названия. Определите названия цветов.
- А теперь попробуйте проверить свои знания на страничках для самопроверки с. 88.
Рассмотри рисунки внизу страницы 46. Выполни задания.
На с. 47 учебника ты найдешь интересную информацию про бабочек.
Почему нельзя рвать цветы и ловить бабочек?
Предлагаю посмотреть презентацию по теме урока
- Открываем рабочие тетради с 28-31.
Выполни задания по теме урока.
Жду фотографии с выполненными работами.
Спасибо за работу!
ИЗО
Урок № 26
Тема «Постройка предметов»
- Еще в первобытности Мастер Постройки помогал людям придумывать форму различных предметов быта, вещей, а человек в свою очередь старался и старается сделать их удобными и красивыми.
 Из года в год люди усовершенствуют все предметы быта, орудия труда, вещи и все вокруг
- Умение создавать из различных материалов предметы быта, называют ремеслом.
Ремесло́ -это мелкое ручное производство, основанное на применении ручных орудий труда.
 Существует большое количество ремесел такие как:
  кузнечное дело
  гончарное производство
  плотницкое дело
  столярное ремесло
  портняжное дело
  ткацкое
  прядильное
  скорняжное
  шорное (связанное с изготовлением ременной упряжи, седел, уздечек и других подобных кожаных изделий)
  пекарное
  сапожное
  печное
  кожевенное
  ювелирное
- Как ты думаешь, для чего люди создают различные предметы быта?
(для того, чтобы было удобно что-то хранить или переносить и т.д)
- Мастер Постройки поможет нам сегодня сконструировать нужную вещь. А как помогут нам два других брата Мастера? Мастер Изображения и Мастер Украшения (Помогут раскрасить то, что изготовим, и придумать украшения к нашим изделиям.)
Открой учебник на с. 86 – 87. Посмотри, какой интересный пакет сделали ребята для хранения карандашей.
Если хочешь, сделай из цветной бумаги весёлую сумку-пакет для карандашей, фломастеров, кисточек. А потом укрась её наклейками.
Или возьми подходящую коробочку и сделай подставку для ручек, карандашей, фломастеров, кисточек. И так же укрась её по своему вкусу.
Прояви фантазию!
Выполни работу, сфотографируй и пришли мне.
Спасибо за работу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий