16 апреля 2020 год (четверг)
Русский язык
Урок
№ 107
Тема
«Правописание гласных в ударных и безударных слогах»
Запишите в тетради число: 16 апреля.
Не забывайте писать номер упражнения!!!!!!!!!!!!! (Упр. 2)
- Вспомни!!! «Сведения о языке», с. 66. Постарайся
запомнить это правило!
Выполни упр. 7, с. 66.
Задание выполняй строго по образцу!
По подобию выполни упр. 8 с. 67. Обрати
внимание на задания к упражнению!
Выполни упр. 9 с. 67
ТПО – с. 34, упр. 9, 10.
Спасибо за работу!
Литературное чтение
Урок № 107
Тема Небылицы.
Стишки и песенки из книги «Рифмы матушки
Гусыни» (с. 46–51)
- Ты узнал, что такое народная сказка. Еще к
народному творчеству относятся загадки, потешки, пословицы, поговорки, песни,
заклички.
-Это все называется устное народное творчество.
- Открой учебник на с. 46 - 51.
- Как ты думаешь, что такое небылица?
Прочитай небылицы на с. 46 и выполни задания.
- Ты помнишь, что такое рифма?
Рифма – это созвучие
концов стихотворных строк.
- Небылицы, весёлые песенки и загадки есть не только
у русского народа, но и у других народов.
Прочитай английские народные песенки из книги «Рифмы
Матушки Гусыни», которые перевёл на русский язык Самуил Яковлевич Маршак на с.
47 – 49 и выполни задания к ним.
-Самуил Маршак перевел для детей и английскую
народную песенку «Дом, который построил Джек». Она в учебнике дана в
сокращении. Если тебе стало интересно, найди в библиотеке и в интернете всю
песенку и прочитай её. Выполни задания к тексту.
Какое из прочитанных сегодня произведений (с. 46 –
51) тебе понравилось больше всего? Почему?
Прочитай это произведение мне.
Еще песенки ты можешь послушать, если перейдешь по этим ссылкам.
Спасибо за работу!
Математика
Урок
№ 107


Запиши в тетради число: 16 апреля.
Не забывайте писать номер задания!!!!!!!!!!!!! (№ 2)
Учебник,
с. 71
Устные упражнения:
- № 6 На полях;
-
№ 4;
-
№ 5;
-
№ * (под красной чертой в конце страницы);
Новая
тема:
-
Внимательно прочитайте теоретический материал по теме урока.
8+8
Дополним восемь до десяти. Для этого прибавим к восьми два. Осталось прибавить
ещё шесть, так как восемь – это шесть и два. Десять и шесть получится шестнадцать.
По этому алгоритму объясни выражения 9 + 8 9 + 9
-
Рубрика «Запомни!». Выучи наизусть эти выражения!
-
№ 1 письменно в тетради.
-
№ 2
– письменно в тетрадь
-
Прочитай задачу. Расскажи условие (что мы знаем).
- Прочитай вопрос (что нужно узнать).
Составь
краткое условие к задаче. Сколько вопросов? Значит, сколько будет действий?
В помощь родителям:
Было
– 9 л
Залили
– 10 л
Израсходовали
– 10 л
Осталось
– ? л
Можно
решить так: 9+10-10= 9 (л.)
Ответ:
9 л.
№
3 –
письменно в тетрадь
-
Прочитай задачу. Расскажи условие (что мы знаем).
- Прочитай вопрос (что нужно узнать).
Составь
краткое условие к задаче. Сколько вопросов? Значит, сколько будет действий?
В помощь родителям:
Было
– 6 кг
Продали
– 2 кг и 1 кг
Осталось
- ? кг
6-2-1=
Ответ:
ТПО
с. 37 № 1, 2 – над синей чертой.
Спасибо за работу!
Индивидуальное обучение
Мир
природы
Весна
Комментариев нет:
Отправить комментарий