Архив блога

среда, 15 апреля 2020 г.


16 апреля 2020 год (четверг)
Русский язык
Урок № 107
Тема «Правописание гласных в ударных и безударных слогах»
Запишите в тетради число: 16 апреля.
Не забывайте писать номер упражнения!!!!!!!!!!!!! (Упр. 2)
- Вспомни!!! «Сведения о языке», с. 66. Постарайся запомнить это правило!
Выполни упр. 7, с. 66.
Задание выполняй строго по образцу!
По подобию выполни упр. 8 с. 67. Обрати внимание на задания к упражнению!
Выполни упр. 9 с. 67
ТПО – с. 34, упр. 9, 10.
Спасибо за работу!
Литературное чтение
Урок № 107
Тема Небылицы.
 Стишки и песенки из книги «Рифмы матушки Гусыни»   (с. 46–51)
- Ты узнал, что такое народная сказка. Еще к народному творчеству относятся загадки, потешки, пословицы, поговорки, песни, заклички.
-Это все называется устное народное творчество.
- Открой учебник на с. 46 - 51.
- Как ты думаешь, что такое небылица?
Прочитай небылицы на с. 46 и выполни задания.
- Ты помнишь, что такое рифма?
 Рифма – это созвучие концов стихотворных строк.
- Небылицы, весёлые песенки и загадки есть не только у русского народа, но и у других народов.
Прочитай английские народные песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни», которые перевёл на русский язык Самуил Яковлевич Маршак на с. 47 – 49 и выполни задания к ним.
-Самуил Маршак перевел для детей и английскую народную песенку «Дом, который построил Джек». Она в учебнике дана в сокращении. Если тебе стало интересно, найди в библиотеке и в интернете всю песенку и прочитай её. Выполни задания к тексту.
Какое из прочитанных сегодня произведений (с. 46 – 51) тебе понравилось больше всего? Почему?
Прочитай это произведение мне.
Еще песенки ты можешь послушать, если перейдешь по этим ссылкам.



Спасибо за работу!
Математика
Урок № 107
Тема «Сложение вида     + 8,     + 9»
Запиши в тетради число: 16  апреля.
Не забывайте писать номер задания!!!!!!!!!!!!! (№ 2)
Учебник, с. 71

Устные упражнения:
-  № 6 На полях;
- № 4;
- № 5;
- № * (под красной чертой в конце страницы);
Новая тема:
- Внимательно прочитайте теоретический материал по теме урока.
8+8 Дополним восемь до десяти. Для этого прибавим к восьми два. Осталось прибавить ещё шесть, так как восемь – это шесть и два. Десять и шесть получится шестнадцать. По этому алгоритму объясни выражения 9 + 8            9 + 9
- Рубрика «Запомни!». Выучи наизусть эти выражения!
- № 1 письменно в тетради.
- № 2 – письменно в тетрадь
- Прочитай задачу. Расскажи условие (что мы знаем).
-  Прочитай вопрос (что нужно узнать).
Составь краткое условие к задаче. Сколько вопросов? Значит, сколько будет действий?
В помощь родителям:
Было – 9 л
Залили – 10 л
Израсходовали – 10 л
Осталось – ? л
Можно решить так:  9+10-10= 9 (л.)
Ответ: 9 л.
№ 3 – письменно в тетрадь
- Прочитай задачу. Расскажи условие (что мы знаем).
-  Прочитай вопрос (что нужно узнать).
Составь краткое условие к задаче. Сколько вопросов? Значит, сколько будет действий?
В помощь родителям:
Было – 6 кг
Продали – 2 кг и 1 кг
Осталось - ? кг
6-2-1=
Ответ:
ТПО с. 37 № 1, 2 – над синей чертой.
Спасибо за работу!
Индивидуальное обучение

Мир природы
Весна
 Посмотри презентацию

Комментариев нет:

Отправить комментарий