Архив блога

воскресенье, 5 апреля 2020 г.


6 апреля 2020 год (понедельник)
Русский язык
Урок № 100
Тема «Русский алфавит, или Азбука»
Запишите в тетради число: 6 апреля.
Не забывайте писать номер упражнения!!!!!!!!!!!!! (Упр. 2)
- Вспомни, что такое АЛФАВИТ?
- Как еще называют алфавит?
- Попробуй назвать все буквы алфавита по порядку.
- Проверь себя по учебнику на с. 52 упр. 1
- Назови ещё раз буквы алфавита.
- Обрати внимание на правильное называние букв!
- Прочитай сведения о языке, которые предлагает мудрая Сова внизу страницы.
- Выполни упр. 2 на с. 53. 
- ПРОВЕРЬ:
11.     33.
22.     Буквы нужны, чтобы записывать слова
33.   Твёрдый знак (ъ) и мягкий знак (ь).
- Выполни упражнение 3 на с. 53.
- Прочитай рубрику «Страничка для любознательных», с. 53
Выполни упражнения 4, 5 на с. 54 учебника; упр. 6 на с. 55
А теперь поработай в ТПО.
Выполни упр. 1 – 4 , с. 26 – 27.
Спасибо за работу!
Литературное чтение
Урок № 100
Тема «Саша Чёрный «Живая азбука», Ф.Кривин «Почему «А» поётся, а «Б» – нет»»
- Открой учебник на с. 11. Прочитай название и автора. (Саша Чёрный)
- Как ты думаешь, о чем будет стихотворение?
- Послушай стихотворение (читает взрослый).
- Прочитай сам.
- Выполни задания.
- Научись выразительно читать стихотворение, а затем запиши своё чтение на диктофон и отправь мне.
- с. 12 – 13. Познакомься с произведением Феликса Кривина «Почему «А» поётся, а «Б» – нет» (читает взрослый).
- Прочитай сам рассказ.
-Выполни задания к тексту.
- Прочитай текст несколько раз, запиши чтение отрывка текста на диктофон и отправь мне.
Спасибо за работу!
Окружающий мир
Урок № 50
Тема «Почему мы любим кошек и собак?»
- Я сейчас вам загадаю загадки, а вы попробуйте определить, о чем наш урок.
У порога плачет,
Коготки прячет,
Тихо в комнату войдёт,
Замурлычет, запоёт.
(К…..)
Заворчал живой замок,
Лёг у двери поперёк.
Две медали на груди.
Лучше в дом не заходи!
(С…...)
- О ком говорится в загадках?
- Расскажите о своих домашних любимцах по плану (с. 42 учебника).
- Какие условия необходимы для жизни этих  животных?
- По рисункам учебника расскажи, как нужно ухаживать за кошкой и собакой (с. 42).
- Выполни задания и ответь на вопросы в учебнике на с. 43.
- Найди в ТПО тему «Почему мы любим кошек и собак?» (с. 27). Выполни задание.
- Познакомься с проектом «Мои домашние питомцы» на с. 44 – 45 учебника. Выполни такой же проект в ТПО с. 52 – 53 (к 29 мая). Можно защитить проект раньше!
Спасибо за работу!
ИЗО
Урок № 25
Тема «Всё имеет своё строение»
– Все предметы, которые нас окружают, можно рассматривать как постройки. Они имеют различные формы и цвет.
– Рассмотрите изображения животных, детских игрушек и др. Их можно воспринимать как постройку?
– На какую фигуру похожи пирамида, мяч, коробка для карандашей?
– Отгадайте загадки:
Длинный хобот, бивней пара,                       Гладишь – ласкается,
Ноги кажутся столбами,                      Дразнишь – кусается.
Как гора, огромен он.                                                     (С…...)
Ты узнал, кто это? …
                                (С….)
– Рассмотрим этих животных на страницах нашего учебника.
– Откройте с. 84 учебника. Рассмотрите зверушек. Эти аппликации из бумаги сделали тоже первоклассники. Из каких геометрических фигур они состоят?
– Для изготовления аппликаций потребовалось сразу несколько деталей из различных геометрических фигур. Отгадайте загадку, и вы узнаете, кого мы изобразим в нашей аппликации:
Он высокий и пятнистый,
С длинной-длинной шеей,
А питается он листьями,
Листьями деревьев.
               (Жираф.)
– Сегодня с помощью мастеров Изображения, Украшения и Постройки мы выполним аппликацию жирафа из различных геометрических фигур, а может быть, кто-то захочет сделать аппликацию другой зверушки. Это приветствуется.
- На с. 85 учебника показаны детские работы из различных коробочек.
- Выбери, что тебе наиболее интересно: аппликация из геометрических фигур или постройка из коробочек, но это должно быть какое-то животное.
Выполни работу, сфотографируй и пришли мне.
Спасибо за работу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий