6 апреля 2020 год (понедельник)
Русский язык
Урок
№ 100
Тема
«Русский алфавит, или Азбука»
Запишите в тетради число: 6 апреля.
Не забывайте писать номер упражнения!!!!!!!!!!!!! (Упр. 2)
- Вспомни, что такое АЛФАВИТ?
- Как еще называют алфавит?
- Попробуй назвать все буквы алфавита по порядку.
- Проверь себя по учебнику на с. 52 упр. 1
- Назови ещё раз буквы алфавита.
- Обрати внимание на правильное называние букв!
- Прочитай сведения о языке, которые предлагает
мудрая Сова внизу страницы.
- Выполни упр. 2 на с. 53.
- ПРОВЕРЬ:
11. 33.
22. Буквы
нужны, чтобы записывать слова
33. Твёрдый
знак (ъ) и мягкий знак (ь).
- Выполни упражнение 3 на с. 53.
- Прочитай рубрику «Страничка для любознательных»,
с. 53
Выполни упражнения 4, 5 на с. 54 учебника; упр. 6 на
с. 55
А теперь поработай в ТПО.
Выполни упр. 1 – 4 , с. 26 – 27.
Спасибо за работу!
Литературное чтение
Урок № 100
Тема «Саша Чёрный «Живая азбука», Ф.Кривин «Почему «А» поётся, а «Б»
– нет»»
- Открой учебник на с. 11. Прочитай название и
автора. (Саша Чёрный)
- Как ты думаешь, о чем будет стихотворение?
- Послушай стихотворение (читает взрослый).
- Прочитай сам.
- Выполни задания.
- Научись выразительно читать стихотворение, а затем
запиши своё чтение на диктофон и отправь мне.
- с. 12 – 13. Познакомься с произведением Феликса
Кривина «Почему «А» поётся, а «Б» – нет» (читает
взрослый).
- Прочитай сам рассказ.
-Выполни задания к тексту.
- Прочитай текст несколько раз, запиши чтение отрывка текста на диктофон и отправь мне.
Спасибо за работу!
Окружающий мир
Урок
№ 50
Тема
«Почему мы любим кошек и собак?»
- Я сейчас вам
загадаю загадки, а вы попробуйте определить, о чем наш урок.
У порога плачет,
Коготки прячет,
Тихо в комнату
войдёт,
Замурлычет,
запоёт.
(К…..)
Заворчал живой
замок,
Лёг у двери
поперёк.
Две медали на
груди.
Лучше в дом не
заходи!
(С…...)
- О ком говорится в загадках?
- Расскажите о
своих домашних любимцах по плану (с. 42 учебника).
- Какие условия необходимы для жизни
этих животных?
-
По рисункам учебника расскажи, как нужно ухаживать за кошкой и собакой (с. 42).
-
Выполни задания и ответь на вопросы в учебнике на с. 43.
-
Найди в ТПО тему «Почему мы любим кошек и собак?» (с. 27). Выполни задание.
- Познакомься с проектом «Мои домашние питомцы» на с. 44 – 45 учебника. Выполни
такой же проект в ТПО с. 52 – 53 (к 29 мая). Можно
защитить проект раньше!
Спасибо
за работу!
ИЗО
Урок № 25
Тема «Всё имеет своё строение»
– Все предметы, которые нас окружают, можно
рассматривать как постройки. Они имеют различные формы и цвет.
– Рассмотрите изображения животных, детских игрушек
и др. Их можно воспринимать как постройку?
– На какую фигуру похожи пирамида, мяч, коробка для
карандашей?
– Отгадайте загадки:
Длинный хобот, бивней
пара, Гладишь – ласкается,
Ноги кажутся столбами, Дразнишь – кусается.
Как гора, огромен он. (С…...)
Ты узнал, кто это? …
(С….)
– Рассмотрим этих животных на страницах
нашего учебника.
– Откройте с. 84 учебника. Рассмотрите зверушек. Эти
аппликации из бумаги сделали тоже первоклассники. Из каких геометрических фигур
они состоят?
– Для изготовления аппликаций
потребовалось сразу несколько деталей из различных геометрических фигур.
Отгадайте загадку, и вы узнаете,
кого мы изобразим в нашей аппликации:
Он высокий и пятнистый,
С длинной-длинной шеей,
А питается он листьями,
Листьями деревьев.
(Жираф.)
– Сегодня с помощью мастеров
Изображения, Украшения и Постройки мы выполним аппликацию жирафа из различных
геометрических фигур, а может быть, кто-то захочет сделать аппликацию другой
зверушки. Это приветствуется.
- На с. 85 учебника показаны детские
работы из различных коробочек.
- Выбери, что тебе наиболее интересно:
аппликация из геометрических фигур или постройка из коробочек, но это должно
быть какое-то животное.
Выполни работу, сфотографируй и пришли
мне.
Спасибо за работу!
Комментариев нет:
Отправить комментарий