Архив блога

понедельник, 20 апреля 2020 г.


21 апреля 2020 год (вторник)
Русский язык
Урок № 109
Тема «Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука»
Запишите в тетради число: 21 апреля.
Не забывайте писать номер упражнения!!!!!!!!!!!!! (Упр. 2)
- Ты помнишь, чтобы проверить, какой буквой обозначить безударный гласный звук в слове, надо изменить слово так, чтобы безударный гласный звук стал ударным.
Устно: Вставь пропущенные буквы, объясни: в…да, др..ва, тр..ва, с…рока.
К какому слову тебе не удалось подобрать проверочное слово?
Выполни  упр.17, с. 71.
Оказывается, не все безударные гласные можно проверить, подобрав проверочное слово. Такие слова нужно запомнить или посмотреть их написание в орфографическом словаре. Они называются словарные слова.
У тебя в учебнике тоже есть орфографический словарь на с. 137. Есть словарь отдельной книгой. Такие словари продают в книжных магазинах. Там очень много слов!
Уважаемые родители! Я предлагаю написать с ребёнком диктант.
Ворона.
По речке плыло бревно. На нём сидела ворона. Она каркнула и полетела в лес. Пора строить гнездо.

В помощь родителям:
1.     Прочитайте весь текст.
2.     Спросите ребёнка о чём он, есть ли непонятные слова.
3.     Сядьте подальше от ребёнка, чтобы не видеть, что он пишет.
4.     Прочитайте первое предложение.
5.     Затем читайте его ещё раз, но уже медленно, диктуя по словам, проговаривая каждую букву.
6.     После того, как написали первое предложение, говорим «Проверяем!». Ребёнок знает, что предложение закончилось и должен поставить точку.
7.     Таким образом записываем все предложения.
8.     Делаем физминутку.
9.     Прочитываем ещё раз весь текст медленно, проговаривая каждую букву. Ребёнок проверяет.
10.                       Не заглядывайте к ребёнку в тетрадь, пока не напишите весь текст!!!
11.                       Возьмите цветную пасту, карандаш и вместе с ребёнком проверьте написанное.
Жду ваши работы!
Спасибо за работу!
Литературное чтение
Урок № 109
Раздел «Апрель, апрель…. Звенит капель!..»
Тема А.Плещеев «Сельская песенка». А.Майков «Весна», «Ласточка примчалась…»
- Открой учебник на с. 63.
- Прочитай название раздела.
- Догадался ли ты, какие произведения будешь читать в разделе  с таким весёлым и звучным названием?
Конечно о весне.
- Ты прочитаешь несколько стихотворений русских поэтов о природе. Каждый автор рассказывает об увиденном по-своему.
С. 65, с. 66 А.Майков «Весна»
- Послушай стихотворения (читает взрослый).
- Понравилось? О чём эти стихи?
- Прочитай сам стихотворения. Выполни задания
Научись выразительно читать одно из стихотворений на с. 65 и прочитай его мне.
Спасибо за работу!
Математика
Урок № 109
Тема «Решение текстовых задач, числовых выражений»
Запиши в тетради число: 21  апреля.
Не забывайте писать номер задания!!!!!!!!!!!!! (№ 2)
Учебник, с. 73
 Устные упражнения:
-  На полях;
- № 2 (в учебнике НЕ писать!);
- № 5;
- № 6
-Новая тема:
- Сегодня ты будешь решать задачи и выражения.
Я надеюсь, что ты хорошо запомнил таблицу сложения на с. 72
- № 1 письменно в тетради.
- № 3 – письменно в тетрадь
- № 4 – письменно в тетрадь
В помощь родителям:
1)    Возле школы (в парке, на аллее, возле детского сада и т.д) посадили 4 ели и 5 берёз. Сколько всего деревьев посадили?
2)    Возле школы (в парке, на аллее, возле детского сада и т.д) посадили 4 ели и 5 берёз. На сколько больше (меньше) посадили берёз, чем елей (елей, чем берёз)?
Составь краткое условии к каждой задаче, запиши решение и ответ.
- № * – устно (под красной линией внизу страницы)
- Прочитай задачу. Расскажи условие (что мы знаем).
-  Прочитай вопрос (что нужно узнать).
- Скажи, как будешь решать задачу. Скажи ответ.
В помощь родителям:
Измени вопрос, чтобы задача решалась двумя действиями. (Сколько домиков сложили обе девочки вместе).
Составь краткое условие к задаче. Сколько вопросов? Значит, сколько будет действий? Какой вопрос главный? Обведи его.
Запиши решение и ответ.
Спасибо за работу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий