Архив блога

воскресенье, 26 апреля 2020 г.


27 апреля 2020 год (понедельник)
Русский язык
Урок № 112
Тема «Буквы й и и. Звуки [й ,]  и  [и
Запишите в тетради число: 27 апреля.
Не забывайте писать номер упражнения!!!!!!!!!!!!! (Упр. 2)
- Чем различаются звуки [й ,]  и  [и]?
Выполни упр.1 с. 78.
Выполни упр. 2 с. 78.
«Обрати внимание», с. 78
Выполни упр. 3, с. 79 - устно
Выполни упр. 4 с. 79.
Выполни упр. 5 с. 80.
Выполни упр. 6 с. 80.
ТПО – с. 41, упр. 1, 2.
Спасибо за работу!
Литературное чтение
Урок № 112
Тема Из старинных книг. Апполон Николаевич Майков «Христос Воскрес!»
Урок-обобщение «Апрель, апрель! Звенит капель!..»

- Открой учебник на с. 74.
Сегодня мы познакомимся с творчеством ещё одного писателя Аполлона Николаевича Майкова.
Аполлон Николаевич Майков родился в Москве 4 июня 1821 года. Отец Аполлона Майкова - Николай Аполлонович Майков - был талантливым художником, достигшим звания академика живописи, а мать, Евгения Петровна, писала книги. Художественная атмосфера родительского дома способствовала формированию духовных интересов мальчика, который рано начал рисовать и писать стихи. Его учителем словесности был писатель И.А.Гончаров. Двенадцатилетним подростком отвезли Майкова в Петербург, куда вскоре переехала вся семья.
Почти все члены семьи пробовали свои силы в литературе. Возник замысел издавать рукописный журнал, который назывался просто и красиво "Подснежник".
Номера "Подснежника" за год сшивались и украшались массивной красной обложкой с золотым тиснением.
В 1837 году А.Майков поступил на юридический факультет Петербургского университета. Он знал в совершенстве несколько языков, в том числе латынь и древнегреческий.
В 1841 году он стал известным поэтом своего времени. Майков создатель прекрасных стихов о родной природе.
- Ты уже знаешь, что за праздник «Пасха» (см. кл.час 17 апреля).
- Послушай стихотворение Апполона Николаевича Майкова «Христос Воскрес!» (читает взрослый).
- Какие слова тебе не понятны?
 благовест – благая (добрая) весть (новость)
народ валит– очень много людей идет
снят покров снегов – снег растаял
реки рвутся из оков – начало ледохода на реке
просыпается земля – пробуждаются растения и животные
одеваются поля – растут цветы и травы
- Прочитай стихотворение самостоятельно.
– Какое настроение передает стихотворение «Христос Воскрес!»?
– Какие слова произведения передают радость и веселье?
с. 75 Прочитай пословицы. Как ты их понимаешь. Объясни.
Разноцветные страницы, с. 76 – 77
Прочитай стихотворение Виктора Лунина «Тень». Пусть взрослые помогут тебе выполнить задание.
Спасибо за работу!
Окружающий мир
Урок № 56
Тема Почему нужно мыть руки и чистить зубы?
На прошлом уроке окружающего мира вы узнали о пользе фруктов и овощей, о значении витаминов для организма человека..
- Почему нужно есть много овощей и фруктов?
-Что такое витамины?
- Вспомните, когда и как вы чистите зубы и моете руки.
- Подумайте, почему это нужно делать.
- Проверьте себя с. 90 учебника.
- Открой учебник на с. 56 и прочитай тему урока.
- Рассмотри рисунки в учебнике, прочитай текст.
Ответь на вопросы на с. 57 учебника.
Выполни задания ТПО № 1 с. 36 № 2 с.37.
Можно пройти по ссылке и посмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=e3XmmGOWy3w
Спасибо за работу!

ИЗО
Урок № 28
Тема Совместная работа трёх Братьев-Мастеров
– Представьте себе, что вы сейчас находитесь на настоящей выставке в музее изобразительных искусств.
Вас окружают картины известных художников, но в одном зале есть и ваши работы. Посмотрите фото своих работ, которые выставлены на блоге.
Найдите, в каких из них постарался Мастер Изображения, над чем поработал Мастер Украшения, а где потрудился Мастер Постройки.
Трудно? Конечно, ведь три мастера Изображение, Украшение и Постройка всегда помогают друг другу. Они составляют разные стороны работы художника и присутствуют во всём, что он создаёт.
Посмотри презентацию по теме урока https://ppt4web.ru/mkhk/bratja-mastera.html
Спасибо за работу!



Комментариев нет:

Отправить комментарий