7 апреля 2020 год (вторник)
Русский язык
Урок
№ 101
Тема
«Русский алфавит, или Азбука»
Запишите в тетради число: 7 апреля.
Не забывайте писать номер упражнения!!!!!!!!!!!!! (Упр. 2)
- Назови все буквы алфавита по порядку.
- Проверь себя по учебнику на с. 52 упр. 1
- Выполни упр. 7 на с. 55 (по заданию
учебника. Лишнего не писать!!!).
- Выполни упражнения 8, 9, 10 на с. 56 учебника;
упр. 11, 12 на с. 57.
- Рубрика «Проверь себя», с. 57
ТПО – с. 28 – 29, упр. 5 – 8.
Спасибо за работу!
Литературное чтение
Урок № 101
Тема Г.Сапгир «Про медведя», М.Бородицкая «Разговор с пчелой»
- Открой учебник на с. 14. Прочитай название
и автора. (Генрих Сапгир)
- Рассмотри картинки. Как ты думаешь, о чем будет
стихотворение?
- Послушай стихотворение (читает взрослый).
- Прочитай сам стихотворение. Обрати внимание на
знаки препинания.
- Выполни задания.
- Прочитай пословицы на с. 15 и объясни, как
ты их понимаешь.
- с. 16. Познакомься со стихотворением Марины
Бородицкой «Разговор с пчелой» (читает взрослый).
- Прочитай сам стихотворение.
-Выполни задания к тексту. Задание № 3 –
устно. Можно наговорить на диктофон и прислать мне.
- Научись читать любое стихотворение
выразительно. Запиши чтение стихотворения на диктофон и отправь мне.
Спасибо за работу!
Математика
Урок
№ 101
Тема
«Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток»
Запишите в тетради число: 7 апреля.
Не забывайте писать номер задания!!!!!!!!!!!!! (№ 2)
Учебник,
с. 64 – 65
Устные
упражнения:
-
Задания на полях;
-
№ 2;
-
№ 7
Новая
тема:
-
Внимательно прочитайте теоретический материал по теме урока.
-
№ 1 письменно в тетради.
В
пустые клетки вставлять числа (НЕ в учебнике). Списывать в тетрадь.
№
4 – письменно в тетрадь
Запись
должна выглядеть так:
9+ 1+3 = 14 12 – 2 – 6 = 4
4 8
№
3 - письменно
-
Прочитай задачу. Расскажи условие (что мы знаем)
-
Повтори вопрос (что нужно узнать).
Составь
краткое условие к задаче
В
помощь родителям:
Кольца
(К.) – 10 б.
Турник
(Т.) - ? б, на 1 б. М.
1)
10 – 1 = 9 (б.) – на турнике.
Измени
вопрос задачи так, чтобы она решалась в два действия.
Заново
краткое условие не пишем. Добавляем в то, что есть.
![]() |
Кольца
(К.) – 10 б. ? б.
Турник
(Т.) - ? б, на 1 б. М.
Добавляем
второе действие к первому
2)
10 + 9 = 19 (б.) – всего
Ответ: 9 б.; 19 б.

Кольца
(К.) – 10 б. ? б.
Турник
(Т.) - ? б, на 1 б. М.
1)
10 – 1 = 9 (б.) – на турнике
2)
10 + 9 = 19 (б.) – всего
3)
Ответ: 9 б.; 19 б.
№ 6 – письменно в тетрадь.
№ * - письменно в тетрадь (как
№ 4)
Спасибо за работу!
Комментариев нет:
Отправить комментарий