Архив блога

среда, 8 апреля 2020 г.


9 апреля 2020 год (четверг)
Русский язык
Урок № 103
Тема «Буквы е, ё, ю, я и их функции в словах»
Запишит в тетради число: 9 апреля.
Не забывайте писать номер упражнения!!!!!!!!!!!!! (Упр. 2)
- Вспомним! Прочитай сведения о языке («мудрая Сова») на с. 58, 59.
- Найди упр. 6 на с. 60 учебника. Выполни задания к упражнению (только устно).
- Выполни упр. 7 на с. 60 (только устно).
-  Выполни упр. 8 на с. 60 – 61 учебника.
Подсказка для родителей выписать слова: мяч, тётя, деревня.
- Упр. 9, с. 61. Рассмотри рисунок. Назови сказку.
- Выполни задания к упражнению.
- А теперь поработай в ТПО.
Выполни упр. 3 – 4 , с. 31.
Подсказка для родителей
Упр. 3
В квадратных скобках обозначаются звуки.
По строчкам вписать звуки: а. о, у, и, ы, э.
Упр. 4
Например: река – рука. Букву, которую изменили – подчеркнуть простым карандашом.
Спасибо за работу!
Литературное чтение
Урок № 103
Тема С.Маршак «Автобус номер двадцать шесть».
Из старинных книг. «Урок-обобщение «Жили-были буквы»
- Открой учебник на с. 19 – 21. Прочитай название и автора. (Самуил Маршак)
- Рассмотри картинку на с. 19. Что интересного заметил?
- Как ты думаешь, о чём будет стихотворение?
- Послушай стихотворение (читает взрослый).
- Тебе понравилось?
- Прочитай сам стихотворение. Правильно ли всё ты прочитал? Не допустил ошибок?
- Прочитай стихотворение несколько раз, научись читать без ошибок.
- Чему учит это стихотворение?
- с. 22 – 23. Прочитай высказывания, которые можно встретить в старинных книгах. Обсуди с родителями смысл высказываний. Выбери высказывание, которое тебе больше всего понравилось. Составь несколько предложений о том, как ты его понял.
- Запиши свой ответ на диктофон и отправь мне.
Спасибо за работу!
Математика
Урок № 103
Тема «Сложение вида     + 4»
Запиши в тетради число: 9 апреля.
Не забывайте писать номер задания!!!!!!!!!!!!! (№ 2)
Учебник, с. 67
 Устные упражнения:
-  № 3 (отрезки на полях);
- № * (под красной чертой в конце страницы);
Новая тема:
- Внимательно прочитайте теоретический материал по теме урока.
7+4 Дополним семь до десяти. Для этого прибавим к семи три. Осталось прибавить ещё один, так как четыре – это три и один. Десять и один получится одиннадцать.
- Рубрика «Запомни!». Выучи наизусть эти выражения!
- № 1 письменно в тетради.
№ 2 – письменно в тетрадь
- Прочитай задачу. Расскажи условие (что мы знаем).
-  Дополни вопрос (что нужно узнать).
Составь краткое условие к задаче. Сколько вопросов? Значит, сколько будет действий? В помощь родителям:
№ 2.
1)     Было – 7 о.
Стало - ? о. на 2 Б.
7+2=9 (о.)
Ответ: 9 о.
2)     Было – 6 к.
Стало - ? к. на 1 М.
6-1=5 (к.)
Ответ: 5 к.
А теперь поработай в ТПО
С. 35 № 1, 2 – в верхней части страницы (над синей чертой)
Спасибо за работу!
Индивидуальное обучение
Мир природы
Признаки весны. Занятия и одежда весной
- Какое время года наступило?
- Что происходит весной?
- Посмотри в окно. Какая погода: светит солнце или пасмурно? Идет дождь или нет? Ветер сильный или нет?
- Выйди во двор. Какая одежда тебе понадобится? Ты наденешь тёплую куртку или лёгкую? Может быть шорты и футболку? Почему?
- Чем люди занимаются на улице весной? Помогаешь ли ты родителям на огороде? Что вы там делаете?
Нарисуй, как люди одеваются весной.
Спасибо за работу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий