8 апреля 2020 год (среда)
Русский язык
Урок
№ 102
Тема
«Буквы, обозначающие гласные звуки»
Запишите в тетради число: 8 апреля.
Не забывайте писать номер упражнения!!!!!!!!!!!!! (Упр. 2)
- Вспомни, какие звуки называются гласными?
- Найди упр. 1 на с. 58 учебника. Выполни
задания к упражнению.
В помощь родителям:
Песня ласточки написана в кавычках «….». Вы
списываете также, как в учебнике: столбиком (стихотворение), в кавычках,
соблюдая все знаки препинания!!!
- Выполни упр. 2 на с. 58 – устно
- Прочитай сведения о языке («мудрая Сова»)
- Выполни упражнения 3 на с. 59 – устно (смотри «мудрая
Сова»)
- 4 на с. 59 учебника – письменно.
- А теперь поработай в ТПО.
Выполни упр. 1 – 2 , с. 30.
Спасибо за работу!
Литературное чтение
Урок № 102
Тема И.Гамазкова «Кто как кричит?», И.Гамазкова, Е.Григорьева
«Живая азбука»
- Открой учебник на с. 17. Прочитай название и
автора. (Инна Гамазкова)
- Рассмотри картинки. Как ты думаешь, о чем будет
стихотворение?
- Послушай стихотворение (читает взрослый). Вставь
пропущенные слова. Правильны ли они по смыслу и звучанию?
- Прочитай сам стихотворение. Правильно ли всё ты
прочитал? Не допустил ошибок? Почему трудно произносить ответ.
- Почему стихотворение получилось весёлым?
- Знаешь ли ты, что такое рифма?
Прочитай об этом в учебнике.
Подбери рифмы к словам:
Жил на свете добрый слон,
Сочинял рассказы он.
Книжки добрые писал,
И друзьям их раздавал.
В рифмы он любил играть,
Чтоб с друзьями не скучать.
Вот картина, вот…(корзина, машина и т.д.),
Вот ромашка, вот …(букашка, бумажка),
Вот мой домик, вот твой …(томик, сомик),
Вот и пушка, вот и …(мушка, сушка, кружка),
Вот вам пышка, а вот …(книжка, мышка, крышка),
Вот сосед, а вот …(обед, кларнет, винегрет).
Чтоб и нам не скучать,
Будем рифмы подбирать.
- Молодец!
- с. 18. Познакомься со стихотворением Инны
Гамазковой и Елены Григорьевой «Живая
азбука» (читает взрослый). Вставь пропущенные слова.
- Прочитай сам стихотворение. Выполни
задания к тексту.
- Научись читать одно из стихотворений выразительно
(с. 17 или с. 18). Запиши чтение стихотворения на диктофон и отправь мне.
Спасибо за работу!
Математика
Урок
№ 102


Запишите в тетради число: 8 апреля.
Не забывайте писать номер задания!!!!!!!!!!!!! (№ 2)
Учебник,
с. 66
Устные
упражнения:
-
Задания на полях;
-
№ 5;
-
№ 4
Новая
тема:
-
Внимательно прочитайте теоретический материал по теме урока.
-
Рубрика «Запомни!». Выучи наизусть эти выражения!
-
№ 1 письменно в тетради.
№
2 – письменно в тетрадь
-
Прочитай задачу. Расскажи условие (что мы знаем).
-
Можем сразу узнать, сколько всего тетрадей купила Зина? Почему?
-
Повтори вопрос (что нужно узнать).
Составь
краткое условие к задаче. Сколько вопросов? Значит, сколько будет действий?
Какой главный вопрос? (второй). Обведи его простым карандашом.
В
помощь родителям:
![]() |
К.
– 6 т. ? 2)
+ т.
Л.
- ? 1) - т., на 2 т. М.
1)
6 – 2 = 4 (т.) – в линейку
2)
6 + 4 = 10 (т.) – всего
Ответ: 10 т.
№
3 – письменно в тетрадь
-
Прочитай задачу. Расскажи условие (что мы знаем)
-
Закончи вопрос (что нужно узнать).
-
Можем сразу ответить на вопрос задачи?
Составь
краткое условие к задаче. Сколько вопросов? Значит, сколько будет действий?
В
помощь родителям:

М.в.
– 4 л. ? л.
10
+ 4 = 14 (л)
Ответ:
14 л.
№ * - письменно в тетрадь.
ТПО – с. 34
Спасибо за работу!
Технология
Урок
№ 26
Тема
«Питьевая вода. Изделие «Колодец»»
- Отгадай загадку.
Мойдодыру я родня,
Отверни-ка ты
меня,
И холодною водою
Живо я тебя умою.
- Стоит
только повернуть кран, и из него потечёт вода. Даже ребёнок может справиться с
такой задачей. Но так было не всегда. Так просто и быстро вода стала приходить
в наши дома не очень давно.
А где же раньше люди брали воду?
- Проверим ваши предположения.
Отгадайте следующую загадку:
Он построен под землёй,
Поит свежей
всех водой.
Все в деревне его знают,
Воду вёдрами черпают.
- Видели ли
вы когда-нибудь колодец?
Где это было?
Как бы вы объясните, что такое колодец?
- Колодец – это сооружение из брёвен (сруб), если подойти
поближе, то в центре его можно увидеть глубокую яму, в которой набирается вода.
Колодец копается, как правило, вручную. С изобретением современной техники,
колодцы вырывают с помощью специального оборудования.
- Как можно поднять воду из колодца?
- Колодцы бывают разных типов. Тот, что мы описали,
называют русским колодцем.
А существует ещё колодец-журавль. Он имеет тонкий
длинный шест, служащий рычагом для подъёма воды.
-Сегодня ты попробуешь сделать модель колодца.
Вспомни, что такое модель.
- На Руси с
древних времён люди относились к колодцам с большим почтением, наделяя их
мистической силой. Считалось, что вода, взятая из колодца, ‒ «живая» и обладает
целебными свойствами. Путешественники, набирая воду из колодца, оставляли возле
него одну из своих вещей ‒ они верили, что так дорога до следующего колодца
будет гладкой и лёгкой. Люди воспринимали воду в колодце как Мудрость Мира, открывали
ей всю свою душу, вели долгие беседы.
Открой учебник на с. 96 – 97. Ты видишь план работы
и фотографии выполнения работы.
В рабочей тетради можно найти шаблон колодца.
Подумай, какие палочки можно использовать при изготовлении модели колодца
(спички, от мороженого, или что-то ещё?)
Я жду фотографию твоей работы.
- Что такое колодец?
- Скажите, нужно ли экономить воду? Зачем? Как это
можно делать?
Спасибо за работу!
Индивидуальное обучение
Математика
Число и цифра 5
Откройте учебник на с. 113 - 114
Реши примеры
2-1 3-1 4-1
№ 29 - ответь на вопросы
№ 32 - реши примеры
№ 33 - рассмотри рисунок, ответь на вопросы
№ 34 - рассмотри рисунок. Сколько на рисунке ложек? Сколько тарелок?
Каки предметов больше? Сколько лишних тарелок? Какое число больше?
Каких предметов меньше? Сколько ложек не хватает? Какое число меньше?
Что надо сделать с ложками, чтобы их стало столько же, сколько тарелок?
Что надо сделать с тарелками, чтобы их стало столько же, сколько ложек?
№ 41 - выполни по заданию учебника.
Спасибо за работу!
Технология
Наматывание ниток. Изделие из ниток "Кисточка
-Для чего нитки нужны?
- Скажи, для чего нужны кисточки?
- Кисточку можно использовать как закладку для книги, учебника.
Уважаемые родители! Помогите, пожалуйста, ребёнку!
Спасибо за работу!
Комментариев нет:
Отправить комментарий