Архив блога

вторник, 7 апреля 2020 г.


8 апреля 2020 год (среда)
Русский язык
Урок № 102
Тема «Буквы, обозначающие гласные звуки»
Запишите в тетради число: 8 апреля.
Не забывайте писать номер упражнения!!!!!!!!!!!!! (Упр. 2)
- Вспомни, какие звуки называются гласными?
- Найди упр. 1 на с. 58 учебника. Выполни задания к упражнению.
В помощь родителям:
Песня ласточки написана в кавычках «….». Вы списываете также, как в учебнике: столбиком (стихотворение), в кавычках, соблюдая все знаки препинания!!!
- Выполни упр. 2 на с. 58 – устно
- Прочитай сведения о языке («мудрая Сова»)
- Выполни упражнения 3 на с. 59 – устно (смотри «мудрая Сова»)
- 4 на с. 59 учебника – письменно.
- А теперь поработай в ТПО.
Выполни упр. 1 – 2 , с. 30.
Спасибо за работу!
Литературное чтение
Урок № 102
Тема И.Гамазкова «Кто как кричит?», И.Гамазкова, Е.Григорьева «Живая азбука»
- Открой учебник на с. 17. Прочитай название и автора. (Инна Гамазкова)
- Рассмотри картинки. Как ты думаешь, о чем будет стихотворение?
- Послушай стихотворение (читает взрослый). Вставь пропущенные слова. Правильны ли они по смыслу и звучанию?
- Прочитай сам стихотворение. Правильно ли всё ты прочитал? Не допустил ошибок? Почему трудно произносить ответ.
- Почему стихотворение получилось весёлым?
- Знаешь ли ты, что такое рифма?
Прочитай об этом в учебнике.
Подбери рифмы к словам:
Жил на свете добрый слон,
Сочинял рассказы он.
Книжки добрые писал,
И друзьям их раздавал.
В рифмы он любил играть,
Чтоб с друзьями не скучать.
Вот картина, вот…(корзина, машина и т.д.),
Вот ромашка, вот …(букашка, бумажка),
Вот мой домик, вот твой …(томик, сомик),
Вот и пушка, вот и …(мушка, сушка, кружка),
Вот вам пышка, а вот …(книжка, мышка, крышка),
Вот сосед, а вот …(обед, кларнет, винегрет).
Чтоб и нам не скучать,
Будем рифмы подбирать.

- Молодец!
- с. 18. Познакомься со стихотворением Инны Гамазковой и  Елены Григорьевой «Живая азбука» (читает взрослый). Вставь пропущенные слова.
- Прочитай сам стихотворение. Выполни задания к тексту.
- Научись читать одно из стихотворений выразительно (с. 17 или с. 18). Запиши чтение стихотворения на диктофон и отправь мне.
Спасибо за работу!
Математика
Урок № 102
Тема «Сложение вида     + 2,       + 3»
Запишите в тетради число: 8 апреля.
Не забывайте писать номер задания!!!!!!!!!!!!! (№ 2)
Учебник, с. 66

Устные упражнения:
- Задания на полях;
- № 5;
- № 4
Новая тема:
- Внимательно прочитайте теоретический материал по теме урока.
- Рубрика «Запомни!». Выучи наизусть эти выражения!
- № 1 письменно в тетради.
№ 2 – письменно в тетрадь
- Прочитай задачу. Расскажи условие (что мы знаем).
- Можем сразу узнать, сколько всего тетрадей купила Зина? Почему?
- Повтори вопрос (что нужно узнать).
Составь краткое условие к задаче. Сколько вопросов? Значит, сколько будет действий? Какой главный вопрос? (второй). Обведи его простым карандашом.      
В помощь родителям:
 

К. – 6 т.                          ?  2) + т.
Л. - ? 1) - т., на 2 т. М.

1)    6 – 2 = 4 (т.) – в линейку
2)    6 + 4 = 10 (т.) – всего
Ответ: 10 т.

№ 3 – письменно в тетрадь
- Прочитай задачу. Расскажи условие (что мы знаем)
- Закончи вопрос (что нужно узнать).
- Можем сразу ответить на вопрос задачи?
Составь краткое условие к задаче. Сколько вопросов? Значит, сколько будет действий?
      
В помощь родителям:
Б.в. – 10 л.
М.в. – 4 л.       ? л.

10 + 4 = 14 (л)
Ответ: 14 л.
№ * - письменно в тетрадь.
ТПО – с. 34
Спасибо за работу!
Технология 
Урок № 26
Тема «Питьевая вода. Изделие «Колодец»»
- Отгадай загадку.
Мойдодыру я родня,
 Отверни-ка ты меня,
И холодною водою
Живо я тебя умою.
 - Стоит только повернуть кран, и из него потечёт вода. Даже ребёнок может справиться с такой задачей. Но так было не всегда. Так просто и быстро вода стала приходить в наши дома не очень давно.
А где же раньше люди брали воду?
- Проверим ваши предположения.
Отгадайте следующую загадку:
Он построен под землёй,
 Поит свежей всех водой.
Все в деревне его знают,
Воду вёдрами черпают.
 - Видели ли вы когда-нибудь колодец?
Где это было?
Как бы вы объясните, что такое колодец?
- Колодец – это сооружение из брёвен (сруб), если подойти поближе, то в центре его можно увидеть глубокую яму, в которой набирается вода. Колодец копается, как правило, вручную. С изобретением современной техники, колодцы вырывают с помощью специального оборудования.
- Как можно поднять воду из колодца?
- Колодцы бывают разных типов. Тот, что мы описали, называют русским колодцем.
А существует ещё колодец-журавль. Он имеет тонкий длинный шест, служащий рычагом для подъёма воды.
-Сегодня ты попробуешь сделать модель колодца. Вспомни, что такое модель.
 - На Руси с древних времён люди относились к колодцам с большим почтением, наделяя их мистической силой. Считалось, что вода, взятая из колодца, ‒ «живая» и обладает целебными свойствами. Путешественники, набирая воду из колодца, оставляли возле него одну из своих вещей ‒ они верили, что так дорога до следующего колодца будет гладкой и лёгкой. Люди воспринимали воду в колодце как Мудрость Мира, открывали ей всю свою душу, вели долгие беседы.
Открой учебник на с. 96 – 97. Ты видишь план работы и фотографии выполнения работы.
В рабочей тетради можно найти шаблон колодца. Подумай, какие палочки можно использовать при изготовлении модели колодца (спички, от мороженого, или что-то ещё?)
Я жду фотографию твоей работы.
- Что такое колодец?
- Скажите, нужно ли экономить воду? Зачем? Как это можно делать?
Спасибо за работу!

 Индивидуальное обучение

Математика
Число и цифра 5

Откройте учебник на с. 113 - 114
Реши примеры
2-1                       3-1                         4-1

№ 29 - ответь на вопросы
№ 32 - реши примеры
№ 33 - рассмотри рисунок, ответь на вопросы
№ 34 - рассмотри рисунок. Сколько на рисунке ложек? Сколько тарелок?
Каки предметов больше? Сколько лишних тарелок? Какое число больше?
Каких предметов меньше? Сколько ложек не хватает? Какое число меньше?
Что надо сделать с ложками, чтобы их стало столько же, сколько тарелок?
Что надо сделать с тарелками, чтобы их стало столько же, сколько ложек?
№ 41 - выполни по заданию учебника.
Спасибо за работу!


Технология
Наматывание ниток. Изделие  из ниток "Кисточка
-Для чего нитки нужны?
- Скажи, для чего нужны кисточки?
- Кисточку можно использовать как закладку для книги, учебника.
Уважаемые родители! Помогите, пожалуйста, ребёнку!

Спасибо за работу!


































Комментариев нет:

Отправить комментарий