14 апреля 2020 год (вторник)
Русский язык
Урок
№ 105
Тема
«Обозначение ударного гласного буквой на письме»
Запишите в тетради число: 14 апреля.
Не забывайте писать номер упражнения!!!!!!!!!!!!! (Упр. 2)
- Выполни упр. 1 на с. 63.
В
помощь родителям:
Знак ударения не ставится: если слово состоит из
одного слога, если есть буква ё в слове (она всегда ударная) (над, землёю,
днём, всё)
- Выполни упр.2 на с. 63 - устно
Прочитай сведения о языке («мудрая Сова»), с. 63
ТПО – с. 33, упр. 7.
В
помощь родителям:
Односложные слова – один слог в слове, двусложные
слова – два слога и т.д.
Спасибо за работу!
Литературное чтение
Урок № 105
Тема русская народная сказка «Рукавичка»
- Ты любишь сказки?
- Какая сказка у тебя самая любимая?
- Что значит народная
сказка?
-Вчера ты читал сказку, которую рассказал писатель
Евгений Чарушин. Можно ли её назвать народной? Почему?
- Открой учебник на с. 38. Прочитай название
сказки. Это русская народная сказка.
- Слышал ли ты раньше эту сказку?
- Послушай сказку (читает взрослый).
- На какую сказку она похожа.
Прочитай сам сказку.
- Выполни задания на с. 41.
- Прочитай пословицы на с. 41 и объясни, как
ты их понимаешь.
- Расскажи мне сказку «Рукавичка»
(пересказ).
Спасибо за работу!
Математика
Урок
№ 105

Запиши в тетради число: 14 апреля.
Не забывайте писать номер задания!!!!!!!!!!!!! (№ 2)
Учебник,
с. 69
- № 6.«Занимательные рамки» (на полях)
В
помощь родителям:
1+….+7=10
7+…+2=10
2+…+1=10
Квадрат
и второй треугольник по подобию.
-
№ * (под красной чертой в конце страницы);
Новая
тема:
-
Внимательно прочитайте теоретический материал по теме урока.
9+6
Дополним девять до десяти. Для этого прибавим к девяти один. Осталось прибавить
ещё пять, так как шесть – это пять и один. Десять и пять получится пятнадцать.
-
Рубрика «Запомни!». Выучи наизусть эти выражения!
-
№ 1 письменно в тетради.
№
2 – письменно в тетрадь
-
Прочитай задачу. Расскажи условие (что мы знаем).
- Прочитай вопрос (что нужно узнать).
Составь
краткое условие к задаче. Сколько вопросов? Значит, сколько будет действий?
№
3 – письменно в тетрадь.
-
Прочитай задачу. Расскажи условие (что мы знаем).
- Прочитай вопрос (что нужно узнать).
Составь
краткое условие к задаче. Сколько вопросов? Значит, сколько будет действий?
№
5.
Начерти
отрезки, не забудь подписать их длину.
Запиши
решение и ответ.
В
помощь родителям:
1
дм = 10 см
10
– 6 = 4 (см)
Ответ:
на 4 см.
А теперь поработай в ТПО
С. 36 № 1, 2, 3.
Спасибо за работу!
Индивидуальное обучение
Математика
Тема «Число и цифра 9»
- Открой учебник на с.126
- Реши № 82
- Реши № 84. Придумай условия задач по рисункам
каждого ряда. Реши задачи.
Спасибо за работу!
Комментариев нет:
Отправить комментарий