Архив блога

вторник, 14 апреля 2020 г.


15 апреля 2020 год (среда)
Русский язык
Урок № 106
Тема «Особенности проверяемых и проверочных слов»
Запишите в тетради число: 15 апреля.
Не забывайте писать номер упражнения!!!!!!!!!!!!! (Упр. 2)
- Выполни упр. 3 на с. 64.
Рубрика «Обрати внимание!», с. 64
- Выполни упр.3 на с. 64  
Рубрика «Обрати внимание!», с. 65
- Прочитай «Сведения о языке», с. 65. Постарайся запомнить это правило!
Выполни упр. 5, с. 65 – устно
- Прочитай «Сведения о языке», с. 66. Постарайся запомнить это правило!
Выполни упр. 6, с. 66.
Задание выполняй строго по образцу!
ТПО – с. 33, упр. 8.
Спасибо за работу!
Литературное чтение
Урок № 106
Тема Загадки, песни, потешки
- Ты узнал, что такое народная сказка. Еще к народному творчеству относятся загадки, потешки, пословицы, поговорки, песни, заклички.
-Это все называется устное народное творчество.
- Открой учебник на с. 42 - 45.
- Прочитай загадки, отгадай их? Выполни задания на с. 43
Прочитай песенки на с. 44 и выполни задания.
- Что такое потешки? Как ты понимаешь?
Потешки - часть первых детских игр, в процессе которых ребёнок осваивает простейшие движения и жесты, а слово в потешке ведёт за собой жест, организует всю игру. Кроме того, потешки выводят ребёнка за рамки его маленького привычного мира, воспитывают его в шутливой форме. Потешать – развлекать.
- Прочитай потешки на с. 45.
-В виде чего они составлены (диалог)
- Прочитай потешки со взрослым (вопрос – ответ)
Спасибо за работу!
Математика
Урок № 106
Тема «Сложение вида     + 7»
Запиши в тетради число: 15  апреля.
Не забывайте писать номер задания!!!!!!!!!!!!! (№ 2)
Учебник, с. 70

Устные упражнения:
-  На полях состав чисел;
- № 3;
- № 4;
- № * (под красной чертой в конце страницы);
Новая тема:
- Внимательно прочитайте теоретический материал по теме урока.
9+7 Дополним девять до десяти. Для этого прибавим к девяти один. Осталось прибавить ещё шесть, так как семь – это шесть и один. Десять и шесть получится шестнадцать.
- Рубрика «Запомни!». Выучи наизусть эти выражения!
- № 1 письменно в тетради.
№ 2 – письменно в тетрадь
- Прочитай задачу. Расскажи условие (что мы знаем).
-  Прочитай вопрос (что нужно узнать).
Составь краткое условие к задаче. Сколько вопросов? Значит, сколько будет действий?
Спасибо за работу!
Технология
Урок № 27
Тема Передвижение по воде. Изделие «Кораблик из бумаги». «Плот»
- Какой транспорт используется для передвижения по земле?
- Какой это вид транспорта? (водный)
- Какие еще виды транспорта вы знаете?
- Транспорт бывает наземным, воздушным и водным.
- А сейчас отгадайте загадку и догадайтесь, о каком транспорте пойдет речь.
- Это что за чудеса:
  Дует ветер в паруса?
  Ни паром, ни дирижабль —
  По волнам плывет...
- Это корабль.
- С древних времен человек использовал реки, озёра и моря для передвижения и перевозки грузов.
- Речные суда:
1. Теплоход – современное самоходное судно.
2. Сухогрузное судно, предназначено для перевозки различных сухих грузов (Щебень, песок, лес).
3. Речной танкер - предназначен для перевозки наливных грузов (нефть, газ, бензин, керосин).
4. Паром, используется для перевозки пассажиров и транспорта с одного берега реки на другой.
 Посмотри презентацию
Если хочешь, выполни модель плота или кораблика. Тебе поможет учебник и рабочая тетрадь (шаблон кораблика).
Индивидуальное обучение

Математика
Число и цифра 9
- Открой учебник на с. 127. Выполни № 86, 89
Речевая практика
Помощники
Выполни задания по рисунку

Ручной труд
Приемы шитья. Шитьё с проколами 
Послушай и отгадай загадку.
Нитку за собой ведет,
Вышивает, платья шьёт,
Очень остренька и колка.
Угадали что? - (иголка).
- Какой инструмент является главным при шитье?

-  Почему? (Главный инструмент – это игла, потому что без неё мы просто не смогли бы шить)
Посмотри презентацию



Комментариев нет:

Отправить комментарий