15 апреля 2020 год (среда)
Русский язык
Урок
№ 106
Тема
«Особенности проверяемых и проверочных слов»
Запишите в тетради число: 15 апреля.
Не забывайте писать номер упражнения!!!!!!!!!!!!! (Упр. 2)
- Выполни упр. 3 на с. 64.
Рубрика «Обрати внимание!», с. 64
- Выполни упр.3 на с. 64
Рубрика «Обрати внимание!», с. 65
- Прочитай «Сведения о языке», с. 65. Постарайся
запомнить это правило!
Выполни упр. 5, с. 65 – устно
- Прочитай «Сведения о языке», с. 66. Постарайся
запомнить это правило!
Выполни упр. 6, с. 66.
Задание выполняй строго по образцу!
ТПО – с. 33, упр. 8.
Спасибо за работу!
Литературное чтение
Урок № 106
Тема Загадки, песни, потешки
- Ты узнал, что такое народная сказка. Еще к
народному творчеству относятся загадки, потешки, пословицы, поговорки, песни,
заклички.
-Это все называется устное народное творчество.
- Открой учебник на с. 42 - 45.
- Прочитай загадки, отгадай их? Выполни задания на
с. 43
Прочитай песенки на с. 44 и выполни задания.
- Что такое потешки? Как ты понимаешь?
Потешки - часть первых детских игр, в процессе
которых ребёнок осваивает простейшие движения и жесты, а слово в потешке ведёт
за собой жест, организует всю игру. Кроме того, потешки выводят
ребёнка за рамки его маленького привычного мира, воспитывают его в шутливой
форме. Потешать – развлекать.
- Прочитай потешки на с. 45.
-В виде чего они составлены (диалог)
- Прочитай потешки со взрослым (вопрос – ответ)
Спасибо за работу!
Математика
Урок
№ 106

Запиши в тетради число: 15 апреля.
Не забывайте писать номер задания!!!!!!!!!!!!! (№ 2)
Учебник,
с. 70
Устные упражнения:
- На полях состав чисел;
-
№ 3;
-
№ 4;
-
№ * (под красной чертой в конце страницы);
Новая
тема:
-
Внимательно прочитайте теоретический материал по теме урока.
9+7
Дополним девять до десяти. Для этого прибавим к девяти один. Осталось прибавить
ещё шесть, так как семь – это шесть и один. Десять и шесть получится шестнадцать.
-
Рубрика «Запомни!». Выучи наизусть эти выражения!
-
№ 1 письменно в тетради.
№
2 – письменно в тетрадь
-
Прочитай задачу. Расскажи условие (что мы знаем).
- Прочитай вопрос (что нужно узнать).
Составь
краткое условие к задаче. Сколько вопросов? Значит, сколько будет действий?
Спасибо за работу!
Технология
Урок
№ 27
Тема
Передвижение по воде. Изделие «Кораблик из бумаги». «Плот»
- Какой транспорт используется для передвижения по земле?
- Какой это вид транспорта? (водный)
- Какие еще виды транспорта вы знаете?
- Транспорт бывает наземным, воздушным и водным.
- А сейчас отгадайте загадку и догадайтесь, о каком транспорте
пойдет речь.
- Это что за чудеса:
Дует ветер в паруса?
Ни
паром, ни дирижабль —
По
волнам плывет...
- Это корабль.
- С древних времен человек использовал реки, озёра и моря для
передвижения и перевозки грузов.
- Речные суда:
1. Теплоход – современное
самоходное судно.
2. Сухогрузное судно, предназначено для перевозки различных
сухих грузов (Щебень, песок, лес).
3. Речной танкер - предназначен
для перевозки наливных грузов (нефть, газ, бензин, керосин).
4. Паром, используется для перевозки пассажиров и
транспорта с одного берега реки на другой.
Если хочешь, выполни модель плота или кораблика. Тебе поможет учебник и рабочая тетрадь (шаблон кораблика).
Индивидуальное обучение
Математика
Число и цифра 9
- Открой учебник на с. 127. Выполни № 86, 89
Речевая практика
Помощники
Выполни задания по рисунку
Выполни задания по рисунку
Ручной труд
Приемы шитья. Шитьё с проколами
Послушай и отгадай загадку.
Нитку за собой ведет,
Вышивает, платья шьёт,
Очень остренька и колка.
Угадали что? - (иголка).
Вышивает, платья шьёт,
Очень остренька и колка.
Угадали что? - (иголка).
- Какой инструмент
является главным при шитье?
- Почему? (Главный
инструмент – это игла, потому что без неё мы просто не смогли бы шить)
Посмотри презентацию
Комментариев нет:
Отправить комментарий